Контрактные запчасти из Японии

Продажа АКПП и ДВС

Продажа подвески

Россия, Москва, ул. Большая Косинская, д.160
(р-н «Новокосино»)

Контрактные двигатели Тойота Альтеза

Компания Авто-Дефицит осуществляет продажу контрактных двигателей на Тойота Альтеза:
- 1G-FE.

Автомобили Toyota Altezza – не что иное, как знаменитые Lexus IS - авто малого бизнес-класса, выпускавшихся в Японии в 1998-2005 годах. Выделяют 3 вида Altezza этого периода:

  1. Седан AS200 (шасси TA-GXE-10), на который устанавливался бензиновый двигатель 1G-FE, 6-ти ступенчатая МКПП, либо 4-х ступенчатая АКПП.
  2. Седан RS200 (шасси GH-SXE-10) с двигателем 3S-GE, 6-ти ступенчатой МКПП, либо 5-ступенчатой АКПП (типтроник).
  3. Универсал AS300 (шасси TA-JCE-10, TA-JCE-15) с двигателем 2JZ-GE. В варианте монопривода на нем ставилась 5-ступенчатая АКПП, для варианта 4WD – 4-х ступенчатая автоматическая коробка.

Двигатели Toyota Altezza первого поколения (1998-2005)

Стоит отметить, что все двигатели, выпускавшиеся в тот период, заслуживают высокой оценки специалистов.

Бензиновый дигатель 1G-FE

Этот движок заменил собой двигатель 1G-EU, отличавшимся тем, что у него – единственного из серии G - 2 клапана на цилиндр. Это был чрезвычайно надежный и простой в обслуживании и ремонте движок. 1G-FE уже имеет 2 распредвала и 4 клапана на цилиндр, однако приводной ремень крутит лишь один вал. Второй сцеплен с ним специальной шестерней, в результате головка блока цилиндров у 1G-FE характерно узкая. Первоначальная мощность 2-х литрового 6-ти цилиндрового 1G-FE составляла 135 л.с. при 5400 об/мин. В 1996 году его модернизировали, увеличив мощность до 140 л.с. С появлением спортивной Toyota Altezza 1G-FE модернизировали в третий раз. Во-первых, он получил газораспределительный механизм VVTi, во-вторых, его мощность вновь возросла до 160 л.с (5200 об/мин). По единодушным оценкам многих специалистов все двигатели серии 1G очень надежны. Их характеризует низкая шумность и пониженная вибрация при работе, очень большой ресурс. К недостаткам этого агрегата стоит отнести лишь повышенную требовательность к качеству моторного масла. Контрактный двигатель 1G-FE сегодня доступен в достаточной степени.

Бензиновый двигатель 3S-GE

Это 4-х цилиндровый 2-х литровый 16-ти клапанный двигатель мощностью 180-210 л.с. при 7000/7600 об/мин. Кроме Toyota Altezza он также устанавливался на Toyota CARINA (ED ST205), Toyota CALDINA (ST215) и других автомобилях Toyota. Базовый двигатель этой серии 3S-FE – один из самых лучших двигателей Тойоты. Неприхотливый, мощный и надежный, он не имеет "родовых" недостатков, разве что немного более шумный (множество ремней и роликов). 3S-GE – его форсированный в 1996 году вариант считается оптимальным для автомобилей своего класса. Контрактные двигатели 3S-GE в достаточном количестве присутствуют на авторынках России.

Бензиновый двигатель 2JZ-GE

Это рядный 6-цилиндровый трехлитровый агрегат с рабочим объемом 3 литра и мощностью 225 л.с. при 6000 об/мин. Эти движки также устанавливались на Toyota CROWN многих модификаций, Toyota ARISTO JZS160 и другие. После модернизации 1996 года оснащены VVT-i. Особых недостатков у этих двигателей не отмечено. Они требуют грамотной эксплуатации и качественного ухода. Впрочем, это относится ко всем двигателям Тойота. Одна из особенностей серии JZ состоит в том, что они весьма чувствительны к влажности, поэтому мыть их не стоит.

Второе поколение автомобилей Toyota Altezza (2005—2008)

Это поколение Toyota Altezza в 2006 году открыл новый IS 250. Динамические характеристики автомобиля: разгон за 8.1 сек, мах скорость 220 км/час обеспечиваются современным V-образным бензиновым двигателем 4GR-FSE. Новый двигатель оснащен Dual VVT-i, его компоновка V6; 24 клапана, он развивает мощность 215 лошадиных сил при 6400 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 3800 об/минуту. Устанавливается также на модели автомобилей Тойота: MARK X GRX125, LEXUS IS250, CROWN GRS180.