Адрес: Россия, Москва, ул. Большая Косинская, д.160
(р-н «Новокосино»)
Телефоны:
8 (495) 722-88-86
8 (495) 941-66-00
8 (495) 642-48-03
8 (926) 989-71-00
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Двигатели и трансмиссии для японских автомобилей

Бу двигатель Тойота Камри, Япония

Компания Авто-Дефицит осуществляет продажу контрактных двигателей на Тойота Камри:

Автомобили бизнес-класса Toyota Camry, выпускаемые уже почти 30 лет, во многом обеспечили себе популярность во всем мире за счет оригинальных двигателей Toyota, которые все эти годы непрерывно совершенствовались.

Двигатель 2AZ-FE Тойота Камри 2AR-FE 2.5L Тойота Камри Двигатель 2AR-FE 2.5L Тойота Камри

Toyota Camry в 1982 году устремились завоевывать заокеанский рынок, имея на вооружении силовые агрегаты 1S и 2S, представляющие собой тогда рядные 4-х цилиндровые двигатели объемом соответственно 1.8 и 2.0 литра. Вместе с тем, они были гораздо экономичнее традиционных американских движков, что и обеспечило Тойоте определенный успех. Сегодня эти двигатели практически не встречаются.

Очередное наступление Тойота Камри предприняла в 1986 году, предложив сразу три новых двигателя, включая V-образную "шестерку" 2VZ-FE и двухлитровый турбодизель 2C-T. Базовой моделью этого семейства стал бензиновый двигатель 3S-FE (R4, 2.0 литра) мощностью 140 л.с. Шестицилиндровый 2VZ-FE с рабочим объемом 2.5 литра имел уже мощность 153 л.с. при 5400 об/мин. Контрактные двигатели 3S-FE находятся в продаже до сих пор, впрочем, как и контрактные двигатели 2VZ-FE и 2CT.

Настоящий прорыв автомобилей Toyota Camry на американский и европейские рынки относят к 1991 году. Линейка автомобилей обновилась кардинально, в первую очередь, получив новый кузов (V10 в дальнейшем V20). Появились сразу два новых бензиновых движка 5S-FE и шестерка 3VZ-FE (с 1993 года 1MZ-FE). Автомобилей с этими двигателями было выпущено огромное количество. На нашем рынке контрактные двигатели 5S-FE представлены также достаточно широко. Основное достоинство 5S-FE состояло в увеличенном до 2.2 литра рабочем объеме. В результате существенное увеличение мощности - до 130 л.с при 5400 об/мин было достигнуто без увеличения расхода топлива (10.6 литра по городу). Кроме того, 5S-FE заслужил репутацию беспроблемного движка, ремонтировать который, тем не менее, можно доверить лишь опытному профессионалу. Чугунный V-образный 3VZ-FE с рабочим объемом 3 литра и мощностью 200 л.с. (5800 об/мин) разгоняет Camry всего за 9.7 секунд. К недостаткам этого двигателя относят неоправданно большой вес и проблемы с системой охлаждения, выявленные при эксплуатации. С 1993 года их заменили на новую "шестерку" 1MZ-FE (3 литра 220 л.с при 5800 об/мин). Это уже алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и другими усовершенствованиями.

Toyota Camry образца 2001 года оснащались уже принципиально новым движком 2AZ-FE, который был предварительно проверен на модели Toyota Previa. Это - двигатель нового поколения, несвободный от недостатков, имеющий, однако, уникальные достоинства. Они позволяют говорить о нем, как о новой ступени в эволюции движков фирмы Тойота. Имея 4 цилиндра, 16 клапанов и объем 2.4 литра, эти движки обеспечивают мощность в 152 л.с.(5600 об/мин), разгоняя полуторатонный автомобиль за 9.4 сек. Это уже двигатель, выполненный из легких сплавов с "сухими" гильзами из чугуна. Главное, однако, состоит в том, что на нем впервые появилась VVT-i – новая система автоматического газораспределения, позволившая сохранить высокую мощность на низких оборотах двигателя (сейчас система VVT-i используется повсеместно). В комбинированном режиме потребление бензина у 2AZ-FE составляет всего 8.6 литра на сотню. Контрактные двигатели 2AZ-FE сегодня также вполне доступны.

Современные автомобили Toyota Camry с 2006 года оснащаются тем же 2AZ-FE, однако, V-образный вариант исполнения бензинового двигателя изменился. Теперь это 2GR-FE с рабочим объемом 3.5 литра, развивающий мощность 268 "лошадей" при 6200 об/минуту. Потребление бензина у него не выше 8.6 литра на сотню, разгон до 100 км – за 9.4 сек. Контрактные двигатели 2GR-FE уже появились в продаже, хотя стоят пока дороговато.

Двигатель 2GR FE купить двигатель Тойота 2GR 2GR FE