Контрактные запчасти из Японии

Продажа АКПП и ДВС

Продажа подвески

Россия, Москва, ул. Большая Косинская, д.160
(р-н «Новокосино»)

Контрактные двигатели Тойота Королла

Компания Авто-Дефицит осуществляет продажу контрактных двигателей на Тойота Королла:
- 1ZZ-FE.

- 2ZZ-GE

Контрактные двигатели автомобилей Тойота этого модельного ряда, реально пользующиеся спросом сегодня, можно разделить на две группы: современные двигатели, появление которых приблизительно совпало с началом XXI века, и непосредственно предшествующие им.

двигатель Тойота Королла Тойота 2ZZ-GE

Контрактные двигатели 4A-FE, 7A-FE

Нужно признаться, что это те самые двигатели, с которыми японские автомобили одержали победу в завоевании западных рынков. Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель 4A-FE стал выпускаться с 1988 года. Это движок рабочим объемом 1.6 литра развивал мощность в 105 л.с при 5400 об/мин. Особенностью всех двигателей этой серии была нетребовательность к качеству бензина. Правда, со временем в производство пошла LB модификация этого двигателя, призванная существенно экономить топливо, однако российский бензин ей почему-то не нравится. В целом, серьезных недостатков у этих двигателей не было. Контрактные двигатели 4A-FE до сих пор успешно продаются и стоят недорого. В самом конце 90-х годов появилась новая модификация движков серии "А". Это 1.8 – литровый 7A-FE, развивающий уже мощность в 120 л.с. Потребность в нем возникла из-за недостатка мощности у привычных 4A-FE для реализации новых "фишек", одной из которых стала 4WD. Контрактный двигатель 7A-FE также доступен на российском рынке.

Контрактные двигатели серии Z

В самом конце 90-х годов прошлого века грянула подлинная революция в производстве двигателей для автомобилей Тойота. На смену 4A-FE, 7A-FE пришли двигатели серии ZZ, NZ, AZ. Главная особенность этих движков состояла в том, что они выполнялись из легкого сплава, а потому были намного легче чугунных и технологичнее в производстве, но стали "одноразовыми" – возможность капитального ремонта этих двигателей была либо утрачена, либо существеннейшим образом ограничена. Все они получили цепной привод ГРМ, возможность управляемого газораспределения (VVT-i). Последняя из перечисленных– наиболее существенное новшество. С его внедрением движки получили прирост тяговых возможностей на низких оборотах, например на подъемах. Второй акцент был сделан на экологическую безопасность двигателей и возможность модернизации в будущем. Принципиально улучшилось охлаждение двигателя на всех оборотах.

Первым появились двигатели серии ZZ. Среди них наиболее распространенным является движок 1ZZ-FE, появившийся в 1998 году и ставший базовым двигателем серии. Это агрегат, выполненный в конструктиве R4, с рабочим объемом 1.8 литра, развивавает более 130 л.с при 6000 об/мин. Стоит отметить, что первые поколения этих двигателей не были свободны от недостатков. Нередко у них залегали поршневые кольца, что приводило к преждевременному износу гильзы. Потребовалась даже существенная доработка конструкции поршня. Контрактный двигатель 1ZZ-FE сегодня вполне доступен на российском рынке автозапчастей.

Малолитражные двигатели серии NZ были разработаны несколько позже – в 2000 году. Это 1NZ-FE с рабочим объемом 1.5 литра и мощностью 109 л.с/6000 об/мин и 2NZ-FE – его младший брат объемом 1.3 литра и мощностью 87 л.с. при 6000 об/мин. Удивительно, но из всех двигателей серии Z именно они получились по-настоящему беспроблемными, хотя это – форсированные двигатели. Агрегатами NZ оснащались, в частности COROLLA RUNX/ALLEX и COROLLA RUMION. Конструктивно они очень напоминают двигатели серии ZZ.

Движки серии AZ разрабатывались для замены двигателей серии S. В частности, движок 2AZ-FE устанавливался на модификации COROLLA ESTIMA, хотя в целом серия AZ для автомобилей линейки Toyota Corolla не характерна. 2AZ-FE представляет собой агрегат в конструктиве R4 с рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 156 л.с. (5600 об/мин). У двигателей этой серии были отмечены серьезные дефекты, связанные с повреждением прокладки блока цилиндров вследствие разрушения резьбы соответствующих крепежных болтов. Если говорить о ремонтопригодности двигателей AZ, она практически нулевая. Нет ни поршней, ни вкладышей ремонтных размеров, перегильзовать блок цилиндров тоже нельзя. Единственное, что осталось – это замена поршневых колец. Контрактные двигатели 2AZ-FE, тем не менее, активно востребованы, так как это базовый движок для автомобилей линейки Toyota Camry.