Контрактные запчасти из Японии

Продажа АКПП и ДВС

Продажа подвески

Россия, Москва, ул. Большая Косинская, д.160
(р-н «Новокосино»)

Контрактные двигатели Тойота Королла Церес

Компания Авто-Дефицит осуществляет продажу контрактных двигателей на Тойота Королла Церес:
- 4A-GE.

На базе знаменитого брэнда японского автопрома Toyota Corolla в разное время были выпущены многие его модификации, в том числе и Toyota Corolla Ceres, которая производилась с 1992 по 1999 годы. Модель представлялась в кузове хардтоп. Известно, что основным признаком четырехдверного хардтоп является отсутствие центральных стоек, однако на Toyota Corolla Ceres они осталась, но двери лишились оконных рамок. Модель эта настолько нравилась автолюбителям всего мира, что даже в России 2006 года появился клуб знатоков Toyota Ceres.

Нас, однако, в первую очередь интересуют двигатели Toyota Corolla Ceres. Всего выпускалось три разновидности автомобиля: Type F, X, G, которые отличались только типом двигателя.

Type F оснащался двигателем 5A-FE. Это немного уменьшенный вариант базового двигателя серии А модели 4A-FE, который успешно выпускался с 1988 года. Движок 5A-FE имел рабочий объем 1.5 литра и мощность в 102 л.с. при 6500 об/мин. Стоит сказать о том, что движки серии А по своей надежности и продуманности сравнимы со знаменитой серией японских двигателей с индексом "S". Это серии японских движков, обладающих отличной ремонтопригодностью и хорошо обеспеченные запчастями. Словом - движки отличные, однако их дальнейшая модернизация создала проблему для российских автолюбителей. Дело в том, что на них со временем стали устанавливать систему LeanBurn, способную экономить топливо (японское). Наши автолюбители со временем обнаружили, что при работе на российском бензине возникает некий провал мощности на средних оборотах двигателя. Так или иначе, полностью излечить движок не получилось.

В вариантах Type X и G на автомобиль Toyota Corolla Ceres устанавливались две разновидности двигателя 4A-GE различной мощности. Стоит заметить, что эти движки всегда находились на вершине технического прогресса, причем традиции (прочный чугунный блок, поршни, охлаждаемые маслом) сочетались с инновациями своего времени – использовались самые прогрессивные решения тех лет: управление фазораспределением - VVT, многодроссельный впуск, пять клапанов на цилиндр и пр. Итогом такой взвешенной политики стала феноменальная надежность двигателя и солидный запас его прочности. Судите сами: в разных модификациях двигатели 4A-GE использовались с 1983 по 2001 год. Без малого - 20 лет!

Двигатель 4A-GE 16V имеет мощность 140 л.с. при 7200 об/мин и рабочий объем 1.6 литра. Им, как уже говорилось, комплектовались модификации Toyota Corolla Ceres Type X. Разумеется, это промежуточное решение устаивало многих автолюбителей.

На автомобили Toyota Corolla Ceres Type G ставили уже более мощные двигатели 4A-GE 20V. Это форсированный мотор для автомобилей с претензией на спортивное назначение. Основная фишка состояла в использовании 5 клапанов на каждый из 4 цилиндров, а также в дебютном применении системы управления фазораспределением – VVT. В результате мощность движка удалось довести до 160 л.с. при 7800 об/мин, используя тот же рабочий объем двигателя – 1.6 литра. Естественно, что режим работы движка стал более напряженным, ужесточились требования к качеству бензина – не ниже 95-го. Все остальные двигатели того времени вполне обходились 92 бензином. В целом, этот агрегат "любит" внимательного и знающего владельца, понимающего его особенности и в точности соблюдающего все рекомендации производителя авто. Контрактные двигатели 4A-GE обеих модификаций на сегодняшний день в России вполне доступны.