Контрактные запчасти из Японии

Продажа АКПП и ДВС

Продажа подвески

Россия, Москва, ул. Большая Косинская, д.160
(р-н «Новокосино»)

Контрактные двигатели Тойота Эстима Люсида

Компания Авто-Дефицит осуществляет продажу контрактных двигателей на Тойота Эстима Люсида:

2AZ-FXE 2.4L Двигатель 2AZ-FXE 2.4L Двигатель 2AZ-FXE Тойота Люсида гибрид

Автомобили Тойота Эстима Люсида в свое время были разработаны исключительно для внутреннего рынка Японии. Это в некотором смысле отдельная серия, которая производилась 1990—1999 годах прошлого века. Именно из Японии, по всей видимости, подержанные Estima Lucida попали и на наш нетребовательный рынок.

Автомобили этого класса (8-местный минивэн) комплектовались двигателями двух видов: бензиновым и дизельным, ручной и автоматической трансмиссией, а также постоянным полным приводом. В Европе этот автомобиль продавался под наименованием Toyota Previa и комплектовался только бензиновым 2.4 литровым инжекторным двигателем. Выпуск Estima Lucida в XXI веке был прекращен, хотя линейка Toyota Previa во втором поколении получила новые двигатели и продолжает выпускаться. Двигатели, применявшиеся в Estima Lucida, специалистами оцениваются неоднозначно и тому есть причины.

Бензиновый двигатель 2TZ-FE

Характеристики этого агрегата: компоновка R4, рабочий объем 2.4 литра, мощность 135 л.с. при 5000 об/мин, рекомендуемый бензин – 92. Особенность этого движка в его горизонтальном исполнении. Эта оригинальная идея – расположить движок под полом автомобиля, оказалась не слишком удачной. Уровень шума в салоне был повышенным, обслуживание такого агрегата было довольно затруднительно, так как любые работы на двигателе сопровождались неоправданной сложностью, движок был склонен к перегреву из-за нетрадиционной схемы смазки. Тем не менее, по дорогам России бегает немало автомобилей Estima Lucida, поэтому контрактный двигатель 2TZ-FE находит своего покупателя, да и стоит он не слишком дорого.

Дизельный двигатель 3C-TE

Компоновка дизеля R4 SOHC 8-клапанный, рабочий объем 2.2 литра. Мощность двигателя 105 л.с. при 4200 об/мин, степень сжатия 22.6. Этот движок также устанавливался на CARINA KE-CT211, KH-CT216, CALDINA KH-CT216G, KH-CT216G.

Двигатель Тойота Люсида 3C-T 2.2L дизель Тойота Двигатель 3C-T Тойота Эстима Люсида

3C-TE – дизель с турбонаддувом по мнению многих – откровенно неудачная разработка. Мало того, нетрадиционное расположения двигателя в автомобиле Тойота Люсида постоянно провоцирует повреждения головки и прокладки. Случается, что масло выбивает через сальники. Для этих движков еще более характерна склонность к перегреву. Все это приводит к очень неприятным вещам: трещинам и короблению головки, прогару прокладки, турбина довольно быстро выходит из строя. Впрочем, установленные надлежащим образом на других моделях автомобилей Тойота, движки 3C-TE ведут себя волне пристойно при условии регулярной замены масла и топливных фильтров. Практический расход топлива держится в пределах 8-10 литров на сотню. Контрактный двигатель 3C-TE для автомобилей Эстима Люсида также можно приобрести относительно недорого.