Контрактные запчасти из Японии

Продажа АКПП и ДВС

Продажа подвески

Россия, Москва, ул. Большая Косинская, д.160
(р-н «Новокосино»)

Контрактные двигатели Тойота Хайлендер

Компания Авто-Дефицит осуществляет продажу контрактных двигателей на Тойота Хайлендер:
- 2AZ-FE.

Универсал повышенной проходимости (кроссовер) Toyota Highlander имеет не слишком долгую, но вполне успешную историю. Отметим, прежде всего, что он выпускается в Японии, поэтому качественные комплектующие и точная сборка гарантированы. Toyota Highlander - это не внедорожник, призванный форсировать пересеченную местность, это - вместительный (7 мест) автомобиль, на котором приятно проехать по городу и без труда можно добраться до заснеженной дачи. Естественно "горцу", а именно так переводится Highlander, нужны особенные двигатели.

Двигатели Toyota Highlander первого поколения

Первые Хайлендеры стали продавать в США в 2000 году. Они даже в Европу не поставлялись, что говорить о России. Тем не менее, на дорогах Отечества их уже немало, и прибыли они из Японии и Штатов. В праворульном исполнении их называли Kluger, и они оснащались двумя типами движков.

Бензиновый 2AZ-FE (2001-2003)

Этот четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель, объемом 2.4 литра, развивающий мощность до 163 л.с., при 5600 оборотов/мин – первый из целой серии движков нового поколения, которыми оснащались также Toyota Matrix, Toyota CAMRY V30/V40, Toyota RAV4 (30). В нем реализовано множество технических новинок, таких как новая система газораспределения VVT-i и прочих, однако главное состоит в том, что этот движок одноразовый. Выполненный тонкостенным из легких сплавов, он не подлежит капитальному ремонту, поэтому владельцам Toyota Highlander первого поколения стоит заранее готовиться использовать контрактный двигатель 2AZ-FE, благо они появились в продаже на российском рынке. В том, что контрактные двигатели 2AZ-FE будут пользоваться спросом, сомнений нет: практика эксплуатации этих движков показала наличие определенных проблем для их владельцев. Отмечают перегрев этих двигателей, чувствительность к проблемному бензину и более мелкие неполадки. Полагают, что ресурс этих движков, по-видимому, не превысит 300 тыс. километров. Есть о чем задуматься.

Бензиновый 3MZ-FE (2004-2007)

Это также бензиновый двигатель, которым решили оснащать Toyota Highlander с 2004 года. Этот двигатель с рабочим объемом 3.3 литра гораздо мощнее своего предшественника: 230 л.с. при 5600 об/мин. Это так называемая "шестерка" - V-образный двигатель, число клапанов у которого 24. Этот движок устанавливается также на Lexus ES330, RX330 и на Toyota Camry (MCV30). Агрегат отличается нетребовательностью: хотя "любит" 95 бензин, спокойно принимает и 92-й. Разумеется, отдача мощности в первом случае выше. Расход топлива при движении по трассе от 10 до 12 л/100 км, в городе значительно больше. Его комплектуют 5-диапазонной АКПП. Кстати, механические коробки в Toyota Highlander не применяются.

Двигатели Toyota Highlander второго поколения

С 2008 года Хайлендеры стали оснащать еще более мощными двигателями, способными легко нести двухтонный автомобиль, как по трассе, так и на подъемах.

Бензиновый 1AR-FE (2008 – 2010)

Эти движки создавались для автомобилей Toyota RAV4, однако достались Хайлендеру. Это 2.7 литровые четырехцилиндровые агрегаты мощностью 187 л.с при 5800 об/мин с крутящим моментом 246 Нм. Об этих движках пока немного информации. Известно, что все новинки: автоматическая регулировка газораспределения (VVT-i), регулируемая длина впускного тракта и кое-что другое в них присутствует.

Бензиновый 2GR-FE (V6)

Это совсем новая шестерка рабочим объемом 3.5 литра, 4 клапана на цилиндр, Dual VVT-i - электронная двойная система управления фазами газораспределения. Мощность этого движка составляет 273 л.с. при 6200 об/мин. Потребление топлива (исключительно 95-й) 13.8 по городу и 10.7 на трассе. Средний расход топлива 12.4 литра на 100 км. В двигателе реализованы все последние новинки: изменение длины входного трубопровода, что в зависимости от положения дроссельной заслонки обеспечивает максимальную мощность двигателя на всех оборотах и многое, многое другое.