Адрес: Россия, Москва, ул. Большая Косинская, д.160
(р-н «Новокосино»)
Телефоны:
8 (495) 722-88-86
8 (495) 941-66-00
8 (495) 642-48-03
8 (926) 989-71-00
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Двигатели и трансмиссии для японских автомобилей

Контрактные двигатели Тойота Хайлюкс Сурф

Компания Авто-Дефицит осуществляет продажу контрактных двигателей на Тойота Хайлюкс Сурф:
- 2L-TE.

Появившаяся в 1984 году новая линейка автомобилей Toyota Hilux Surf позиционировалась, как семейство внедорожников категории SUV. Это довольно любопытный класс автомобилей (Sport Utility Vehicle ), назначение которых можно перевести как "спортивно – утилитарное". Злые языки даже утверждают, что изначально этот автомобиль предназначался для перевозки спортивного инвентаря участниками соревнований (лодок, велосипедов и пр), а также для выездов на природу. В этом что-то есть, так как основная фишка автомобилей класса SUV состоит в универсальности: в них помещается больше пассажиров, чем в седан, входят крупногабаритные вещи (как в универсал), они способны на буксировать прицеп, как пикапы, справляются с бездорожьем, как внедорожники. Последнее, правда – в весьма ограниченных пределах - разве что прорваться зимой на дачу.

Первое поколение Toyota Hilux Surf (1984-1985) начала свою жизнь с бензиновым двигателем 22R, представлявшим собой традиционную рядную "четверку". Рабочий объем этого движка составлял 2.4 литра, мощность 108 л.с. (в модификации 22R-E уже 112). Крутящий момент этих агрегатов составляет 195 Нм /3400 об/мин для 22R-E и 185 – для 22R. Эти движки получили большое распространение в США, где к ним было выпущено много разнообразных прибамбасов типа выпускного коллектора, обладающего пониженным сопротивлением и пр. Эти движки долгое время различными путями поступали в Россию, поэтому контрактный двигатель 22R (22R-E) сегодня вполне доступен. Из других бензиновых агрегатов того периода стоит отметить 4-х цилиндровый рядный 3Y-E, обладающий мощностью 97 л.с. на 4800 об/мин. Мощность этого движка, несомненно, была маловата для внедорожника. Для более тяжелых модификаций автомобиля (4Runner) использовали бензиновый 150-сильный движок 3VZ-E, однако его эксплуатация требовала повышенного внимания – был возможен перегрев двигателя и связанные с ним проблемы. В этом случае чаще "ведет" ГБЦ, а это уже не просто традиционный прогар прокладки блока. Кроме того, этот движок великоват, поэтому в подкапотном пространстве того же 4Runner с ним чрезвычайно тесно.

Наиболее распространенными двигателями Toyota Hilux Surf первого и второго (1989-1995) поколений стали дизели семейства L. Среди них: 2L, а затем 2L-T, 2L-TE. Все это дизели SOHC, у них одинаковый рабочий объем – 2.4 литра. Первый из них – "атмосферный" дизель оказался весьма надежным движком, хотя его мощности в 83 л.с. было все же недостаточно, поэтому чаще устанавливались турбированные варианты двигателя: 2L-T и 2L-TE. Мощность 2L-T составляла 92 л.с., а момент в 215 Нм/2400, в то время как мощность 2L-TE не превышала 99 л.с. Двигатель 2L-TE впервые был оснащен топливным насосом высокого давления (ТНВД), управление которым осуществляла бортовая электроника двигателя. Вместе с тем, некоторые специалисты отмечают недостатки в устройстве системы охлаждения агрегата, в результате которых эти движки довольно часто перегреваются без видимых причин – просто после более или менее продолжительной езды по обычной трассе. Кроме того, есть и чисто российские проблемы эксплуатации 2L-TE: наша солярка порой такова, что ТНВД движка долго не живет, а отыскать подходящий узел для ремонта при этом не всегда получается. Контрактный двигатель 2L-TE - одно из решений проблемы, особенно актуальный, если вместе с ТНВД "повело" и головку блока цилиндров. Выбор в этом случае довольно внушительный, так как эти движки выпускались довольно долго и контрактные двигатели 2L-TE присутствуют на рынке в достаточном количестве во всех уголках России.