Адрес: Россия, Москва, ул. Большая Косинская, д.160
(р-н «Новокосино»)
Телефоны:
8 (495) 722-88-86
8 (495) 941-66-00
8 (495) 642-48-03
8 (926) 989-71-00
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Двигатели и трансмиссии для японских автомобилей

Контрактные двигатели Тойота Ленд Крузер Прадо

Компания Авто-Дефицит осуществляет продажу контрактных двигателей на Тойота Ленд Крузер Прадо:
- 2L-TE.

Линейка автомобилей Land Cruiser Prado, столь популярная сегодня, ведет свою историю, тем не менее, с модели Toyota Land Cruiser 70 Light, появившейся в 1984 году в трехдверном варианте. Уже к тому времени на нем устанавливались двигатели трех типов. Среди них бензиновый 2.4 литровый 22R, хорошо себя зарекомендовавший на других автомобилях Тойоты, 2.4 литровый "атмосферный" дизель 2L и его модификация – турбодизель 2L-T. Компактный, но полнофункциональный внедорожник определенно пришелся по вкусу автолюбителям, поэтому уже в 1990 году серия Land Cruiser 70 была весьма существенно обновлена. Кроме трехдверного, теперь предлагался 5-дверный вариант автомобиля, который и назвали Toyota Land Cruiser Prado, открыв первое поколение автомобилей этой линейки (1990-1996).

Линейка двигателей Toyota Land Cruiser Prado также претерпела существенные изменения. Во-первых, к этому времени была разработана и внедрена новая модификация турбодизеля, получившая наименование 2L-TE. Индекс "Е" отражает тот факт, что двигатель впервые получил электронное управление. Автомобилей с движками 2L-TE с тех пор было выпущено немало, многие из них оказались в России. Здесь проявились некоторые недостатки двигателя 2L-TE. Так, ему не понравилась наша солярка, в результате чего часто выходили из строя ТНВД и турбина. Отмечены также и проблемы с перегревом этих движков, который случался иногда без всякой видимой причины. Порой это происходило просто вследствие достаточно длительной езды по нормальной (с нашей точки зрения) дороге. Проблемы ремонта везде, конечно, решаются по-разному, однако контрактные двигатели 2L-TE купить сегодня можно без проблем. В свое время эти двигатели устанавливались не только на Toyota Land Cruiser Prado, но и на автомобили Toyota других модельных рядов. В частности, этими движками почти 10 лет комплектовались автомобили линейки Toyota Hilux Surf.

Из других нововведений, выполненных до 1996 года, отметим появление в 1993 году нового турбодизеля, пришедшего на замену 2L-TE. Им стал трехлитровый 1KZ-TE, мощностью 130 л.с, выполненный уже в алюминиевом корпусе. Это новое явление, характерное для современных двигателей Toyota. По-сути, оно представляет собой прорыв в двигателестроении, позволивший значительно снизить вес агрегата (увеличив грузоподъемность авто) и сократить трудоемкость изготовления блока цилиндров, который теперь стало возможным отливать под давлением с высокой точностью.

Второе поколение (1997-2002) ознаменовалось появлением нового бензинового двигателя 3RZ-FE. Это был рядный 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом 2.6 литра и мощностью 150 л.с. В 1999 году основные усилия разработчиков были направлены на улучшение дизайна автомобиля и повышения комфорта для его пассажиров. В 2000 году линейка двигателей Toyota Land Cruiser Prado пополнилась новым дизелем 1KD-FTV, который пришел на замену 1KZ-TE, эксплуатация которого выявила некоторые недостатки, свойственные турбодизелю. Новый движок выгодно отличался пониженным расходом топлива, значительно большей мощностью и пониженной токсичностью выхлопа.