Адрес: Россия, Москва, ул. Большая Косинская, д.160
(р-н «Новокосино»)
Телефоны:
8 (495) 722-88-86
8 (495) 941-66-00
8 (495) 642-48-03
8 (926) 989-71-00
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Двигатели и трансмиссии для японских автомобилей

Контрактные двигатели Тойота Марк 2

Компания Авто-Дефицит осуществляет продажу контрактных двигателей на Тойота Марк 2:
- 2L-TE.

Линейка автомобилей, известная сегодня как Toyota Mark II, впервые появилась в 1968 году на фоне уже существовавшей тогда платформы Toyota Corona (этот факт подчеркивается индексом II). Неудивительно поэтому, что вплоть до 1984 года эта разновидность автомобилей Тойота так и называлась Toyota Corona Mark II.

Всего выделяют 9 поколений этого модельного ряда. Ранние поколения - с первого по пятый оснащались, в основном, бензиновыми двигателями серии R. Среди них стоит отметить четырехцилиндровые: 6R объемом 1.7 литра мощностью 107 л.с. при 5300 об/мин, 18R объемом 1.7 литра мощностью 97 л.с. при 5500 об/мин, двухлитровый 18R-G мощностью 145 л.с. при 6400 об/мин.

Как уже отмечалось, в 1984 году линейка Toyota Mark II стала самостоятельной - у нее появилось сразу несколько новых видов бензиновых двигателей. Среди них: 115 -сильный четырехцилиндровый 4S-FE рабочим объемом 1.8 литра, а также 6-цилиндровые двигатели 1G-FE и 1G-GE рабочим объемом 2.0 литра и мощностью соответственно - 135 и 150 л.с. К этому моменту Тойота начала выпуск дизельных двигателей серии L, некоторые модели которых производились до самого последнего времени. Основой этого ряда стал 85 - сильный 4-х цилиндровый двигатель 2L объемом 2.4 литра. Эти движки устанавливались уже на автомобили шестого поколения автомобилей Toyota Mark II, производившихся с 1988 по 1992 год. В этот же период появляется дизель с турбонаддувом, получивший наименование 2L-T, рабочие характеристики которого были идентичны 2L, однако мощность выросла до 97 л.с.

Автомобили Toyota Mark II седьмого поколения выпускались с 1992 по 1996 год. К прежним бензиновым двигателям добавились шестицилиндровые 1JZ-GE и 2JZ-GE. У первого рабочий объем составил 2.5 литра и мощность в 180 л.с, у второго – соответственно 3.0 литра при 220 л.с. мощности. В этом поколении в линейке впервые появился турбодизель 2L-TE. Он использовался в автомобилях Toyota Mark II долгое время - вплоть до 2000 года, когда было принято решение об отказе от использования дизельных двигателей в рамках этой линейки. Вместе с тем, автомобилей Toyota Mark II, оснащавшихся дизельным двигателем 2L-TE, было выпущено довольно много, контрактные двигатели 2L-TE также вполне доступны, поэтому стоит поговорить об этом движке несколько подробнее.

2L-TE – это четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 2.4 литра мощностью 97 л.с. при 3800 об/мин (крутящий момент 221/2400). Среди двигателей серии L модификация 2L в "атмосферном" варианте (без турбонаддува) считается довольно удачным дизелем Тойоты, мощность которого, тем не менее, не всегда достаточна. С другой стороны, двигатели с турбонаддувом 2L-TE и 2L-T, по мнению многих специалистов, обладают существенными недостатками, которые сводятся к возможному перегреву двигателя. Отмечается недостаточно хорошо продуманная система охлаждения агрегата, частый выход из строя турбины двигателя. Более того, перегрев иногда наблюдается в совершенно безобидной ситуации, например, после рядовой, но продолжительной поездки по трассе. Перегрев дизельного двигателя всегда чреват значительными осложнениями, причем капитальный ремонт в этом случае не всегда возможен. Контрактный двигатель 2L-TE в такой ситуации обеспечивает разумное и относительно недорогое решение проблемы.