Адрес: Россия, Москва, ул. Большая Косинская, д.160
(р-н «Новокосино»)
Телефоны:
8 (495) 722-88-86
8 (495) 941-66-00
8 (495) 642-48-03
8 (926) 989-71-00
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Двигатели и трансмиссии для японских автомобилей

Контрактные двигатели Тойота Матрикс

Компания Авто-Дефицит осуществляет продажу контрактных двигателей на Тойота Матрикс:
- 1ZZ-FE.

- 2ZZ-GE

Этот модельный ряд популярной Тойоты открылся сравнительно недавно, хотя уже насчитывает два поколения автомобилей. Он представляет собой некий гибрид современного седана с внедорожником, который призван иметь откровенно спортивную внешность и нравиться молодежи, для которой он и предназначался. Мы говорим о двигателях, и для нас "спортивный" – означает мощный и экологичный.

Первое поколение автомобилей Мартикс (2003-2008)

Движки Toyota Matrix тех лет были представлены двумя моделями 1ZZ-FE и 2ZZ-GE, и это неудивительно, так как линейка Матрикс создавалась на основе знаменитой Тойота Королла. Двигатель 1ZZ-FE – первый из революционной серии тойотовских двигателей, созданных в самом конце 90-х годов прошлого века. Все они уже изготовлены из легких сплавов, а значит – намного легче своих предшественников и оснащены системой управляемого газораспределения VVT-I, заметно увеличивающей тягу двигателя на низких оборотах. 1ZZ-FE – это четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра, развивающий мощность в 127 л.с на 6000 об/мин. Вместе с тем, этот двигатель стал первым "одноразовым" двигателем Тойоты, так как традиционный капитальный ремонт такого движка стал, увы, невозможен. Надежда теперь только на контрактные двигатели 1ZZ-FE, которые давно уже поступают в Россию и стоят относительно недорого.

Вторая модель двигателя этого периода 2ZZ-GE получилась довольно капризной и в 2006 году Тойота решила больше не использовать его в линейке Матрикс.

Двигатель 2ZZ-GE 2ZZ-GE

Из новинок, присущих 2ZZ-GE, стоит отметить систему VVTL. Это развитие VVT, которое позволило компенсировать падение мощности двигателя на высоких оборотах за счет увеличения хода (подъема) клапанов. Параметры этого силового агрегата: конструктив R4, рабочий объем 1.8 литра и мощность от 164 до 180 л.с. (с 2003 по 2008 мощность этого движка почему-то часто менялась). Купить контрактный двигатель 2ZZ-GE также можно без особых проблем.

Второе поколение Toyota Matrix (2009- настоящее время)

Как уже говорилось, от 2ZZ-GE в линейке Матрикс пришлось отказаться, а в 2005-2008 годах начались сложности и с 1ZZ-FE из-за проблем с модулем управления двигателем. По этой причине Тойоте пришлось неоднократно отзывать свои автомобили Матрикс и Королла, оснащенные этим двигателем. В итоге в линии Матрикс пришлось полностью отказаться от движков серии ZZ.

Двигатели второго поколения Toyota Matrix представлены также двумя моделями: 2ZR-FE и 2AZ-FE. Поскольку 2AZ-FE к этому времени был уже основательно отработан, особых проблем с ним не было. Его параметры: конструктив R4, цепь, рабочий объем 2.4 литра и внушительная мощность – 156 л.с при 5600 об/мин. В целом – это приличный двигатель, легкий и мощный, отличающийся невысоким расходом бензина (низкооктанового – заметьте). На российском рынке контрактный двигатель 2AZ-FE также представлен достаточно широко.

Новый движок 2ZR-FE, разработанный в 2007 году, как считают, пришел на смену 1ZZ-FE. Это также рядная "четверка" с рабочим объемом 1.8 литра, развивающая мощность в 136 л.с. при 6000 об/мин. Главная особенность этого агрегата – двойная система управления фазами газораспределения (DVVT). В движке использованы чрезвычайно сложные инженерные решения, призванные обеспечить наилучшие экологические показатели при сохранении достаточной мощности. Контрактные двигатели 2ZR-FE уже поступают в Россию, однако они совсем "свежие" и стоят пока сравнительно дорого. Кроме того, наработанной статистики по этим движкам также маловато.