Контрактные запчасти из Японии

Продажа АКПП и ДВС

Продажа подвески

Россия, Москва, ул. Большая Косинская, д.160
(р-н «Новокосино»)

Контрактные двигатели Тойота Превия

Компания Авто-Дефицит осуществляет продажу контрактных двигателей на Тойота Превия:
- 2TZ-FE,
- 2AZ-FE.

Автомобили класса минивэн, представителем которого является популярная ныне Тoyota Previa, давно уже завоевали прочные симпатии по всем мире. В России автомобили этой разновидности оценили гораздо позже, и только с началом нового века их продажи активизировались и у нас.

Первое поколение автомобилей Тойота Превия относят к периоду 1990-2000 годов. Продавались они в основном в США, Австралии, частично в Европе. Первые модели Тoyota Previa оснащались всего одним двигателем 2TZ-FE и его разновидностью с турбонаддувом 2TZ-FZE. Это бензиновый двигатель компоновки R4, 16-ти клапанный, объемом 2.4 литра. Мощность двигателя достигала 135 л.с, число оборотов/мин - 5000. Особенностью компоновки этих двигателей было их горизонтальное расположение под полом кузова автомобиля, что изрядно усложняло его обслуживание и создавало проблемы со смазкой, вследствие чего двигатели были склонны к перегреву. Однако этих движков было выпущено довольно много, поэтому контрактный двигатель 2TZ-FE приобрести сегодня можно относительно дешево.

Второе поколение автомобилей Тoyota Previa занимает промежуток 2000-2005 годов. В этот период популярность минивэнов в России существенно выросла. Этому значительно способствовало расширение линейки двигателей, которыми комплектовались новые автомобили Тoyota Previa.

Во-первых, появился дизельный движок 1CD-FTV. Кроме Previa, эти агрегаты ставились на модели Toyota Avensis (CDT250 и CDT220), Toyota Corolla (CDE120, CDE110) и другие. Этот двухлитровый двигатель развивал мощность 119-116 л.с. Отличительной особенностью нового дизеля стала технология Common Rail, впервые в нем примененная, и призванная заменить предыдущие дизельные движки Тoyota серии С.

Бензиновые двигатели этого поколения Тoyota Previa были представлены двумя моделями: четырехцилиндровым двигателем 2AZ-FE, с рабочим объемом 2.4 литра, развивавшим мощность до 163 л.с. при 5600 оборотов/мин. Он также устанавливался на моделях Toyota CAMRY (V30/V40), Toyota ALTIS (ACV30N) и других. Особенностью этого движка стала новейшая система VVT-i (изменение фаз газораспределения), которая обеспечивает мощную тягу основательно загруженного минивэна на малых оборотах. В результате тяжелый автомобиль мог легко брать сложные подъемы, не перегружая двигатель. В дальнейшем этот движок стал основным во многих линейках автомобилей Тoyota, контрактный двигатель 2AZ-FE теперь доступен и в России. В качестве альтернативного бензинового двигателя для Тoyota Previa был выбран шестицилиндровый V-образный 1MZ-FE рабочим объемом 3 литра, который развивал мощность в 188-215 л.с. при 5200 об/мин. Этот движок также ставился на Toyota Camry (MCV30), Lexus ES300 и другие автомобили Тoyota.

На модели Тoyota Previa третьего поколения (2006-2011) устанавливались все те же бензиновые движки 2AZ-FE, однако в усиленном варианте их начали комплектовать двигателем 2GR-FE, представляющим собой V-образную "шестерку" рабочим объемом 3.5 литра, 24-клапанным, мощность которого достигает 277 л.с при 6200 об/мин. Этот двигатель также устанавливается на автомобилях Toyota AURION, Toyota CROWN ATHLETE, LEXUS ES350 и других.